Опыт обучения детей второму языку

Существует много споров о лучшем возраст, в котором можно начать изучать второй язык. Или это тот случай, когда чем раньше, тем лучше? И может изучения второго языка улучшить познавательные способности маленьких учеников? Недавнее исследование, проведенное Вашингтонским университетом, показало, что активность мозга, связанная с изучением языка, может наблюдаться уже в 11 месяцев - когда дети начинают произносить свои первые слова. Это означает, что даже простое восприятие на слух разных языков каждый день может дать им интеллектуальное превосходство.

Существует много споров о лучшем возраст, в котором можно начать изучать второй язык. Или это тот случай, когда чем раньше, тем лучше? И может изучения второго языка улучшить познавательные способности маленьких учеников? Недавнее исследование, проведенное Вашингтонским университетом, показало, что активность мозга, связанная с изучением языка, может наблюдаться уже в 11 месяцев - когда дети начинают произносить свои первые слова. Это означает, что даже простое восприятие на слух разных языков каждый день может дать им интеллектуальное превосходство.

Вирджиния Е. Адар Гальвауе рассказала нам, как информация по исследованию Вашингтонского университета помогла ей найти положительные стороны в воспитании ребенка в стране, где они были окружены разными языками. Она говорит: «Исследование сделало значительный вклад в наши взгляды на учебу или на привлечение младенцев к изучению двух разных языков. Десять лет назад я сомневалась в преимуществах этой практики, и я не была уверена, что то, что я сделала, было правильным ... но мы жили в другой стране, когда у нас родился сын, поэтому мы говорили на родном языке дома, привлекая его к языку, на котором говорят в стране, в которой мы жили. Я рада узнать, что вместо того, чтобы запутать его, мы дали возможность ему получить когнитивный импульс, пока жили в этом месте! »

Сильвана Кура, другой читатель блога, подтверждает мнение, что изучение различных языков в раннем возрасте может привести к большим результатам. Она говорит: «Я выросла, говоря на испанском (Аргентина), итальянском и на диалекте, и я начала изучать английский язык, когда мне было 10 лет. Я никогда не чувствовала себя в взбудораженной - это просто было для меня нормальным. Я не могу утверждать, что была более умная, но могу сказать, что приятно читать мои любимые книги на том языке, на котором они были написаны, и общаться с людьми на разных языках ».

Обучаются ли дети автоматически?

Люди начинают изучать второй язык на разных этапах своей жизни и по разным причинам. Однако, сегодня в нашем культурному мире дети уже с раннего возраста окружены разными языками. Многие взрослые считают, что дети, которые регулярно подвергаются воздействию другого языка, автоматически начнут изучать этот язык, так как, по их мнению, их мозг легко его усвоит. Однако, похоже, что это не всегда так. Кристин Табета, читательница блога Pearson English особенно интересуется маленькими детьми, которые живут в многоязычной среде. Она видела детей, которые не начинают свободно разговаривать на втором языке автоматически исключительно потому, что они подвергаются его влиянию. Она говорит: «У детей очень разные реакции на то, что они вынуждены постоянно менять языковой код (чередовать язык). Я видела, как одни дети отказываются говорить на определенных языках, а другие довольно легко маневрируют между четырьмя или пятью языками, которые они встречают в своей повседневной жизни ».

Таким образом, каждый ребенок автоматически усваивает новый язык просто потому, что он окружен этим языком. Сильвана Кура советует: «Если у вас есть возможность учить своих детей другим языкам, тогда делайте это. Конечно, говорите с ними правильно - просто, но правильно - не меняя язык пока полностью не закончите предложение. Мама может даже говорить на одном языке, а папа на другом. »