9 ошибок в общении, которых следует избегать

Как люди, мы учимся и развиваемся через наши взаимодействия с другими людьми. Часто эти взаимодействия сосредоточены вокруг разговоров - богатых, значимых обменов информацией среди небольшой группы людей, где каждый человек активно слушает и делится. Длинные, содержательные разговоры бесценные - они обогащают наше понимание людей и окружающего нас мира. В социальном плане, быть тем, кто может легко и беззаботно общаться с другими, позволяет нам создавать глубокие дружеские отношения и получать невероятный личный рост и удовольствие. В нашей карьере мы более эффективны, когда мы хорошо сотрудничаем с другими людьми - способность сотрудничать и решать проблемы вместе делает нас более эффективными профессионалами и делает наши отношения более успешными.

Распространенные ошибки в общении

А что, если вы должны поговорить на английском языке, и он не является вашим родным языком? Одним из многих препятствий при изучении чего-то нового, например при общении на английском, является то, что это может быть тяжелым, трудоемким и даже немного страшным занятием! Вот почему мы собрали список из девяти ошибок в английском языке, чтобы Вы могли избежать их, независимо от того, разговариваете ли вы с одним человеком или с несколькими людьми одновременно. Помните эти советы, они помогут вам улучшить взаимодействие с людьми во всем мире ...

Как люди, мы учимся и развиваемся через наши взаимодействия с другими людьми. Часто эти взаимодействия сосредоточены вокруг разговоров - богатых, значимых обменов информацией среди небольшой группы людей, где каждый человек активно слушает и делится. Длинные, содержательные разговоры бесценные - они обогащают наше понимание людей и окружающего нас мира. В социальном плане, быть тем, кто может легко и беззаботно общаться с другими, позволяет нам создавать глубокие дружеские отношения и получать невероятный личный рост и удовольствие. В нашей карьере мы более эффективны, когда мы хорошо сотрудничаем с другими людьми - способность сотрудничать и решать проблемы вместе делает нас более эффективными профессионалами и делает наши отношения более успешными.

Фальшивый интерес к человеку

Одной из вещей, которая отличает разговор от «заключения сделки» (например, заказ чего-то в ресторане), является настоящая взаимная заинтересованность между людьми. Если кто-то действительно не заинтересован в том, чтобы больше узнать о другом человеке, он не будет осознанно участвовать в разговоре, и взаимодействие станет трансакционным или просто «пустым разговором». Большинство людей интересны - найдите время, чтобы узнать о них как можно больше.

Обсуждение негативных и чувствительных тем

Люди более заинтересованы и готовы делиться, когда они расслаблены и счастливы. Особенно, когда вы не знаете кого-то хорошо, всегда лучше сосредоточиться на позитиве - избегайте обсуждения ваших самых больших проблем, а также тем, которые могут быть негативными с культурной, религиозной, политической или даже личной точки зрения. Всегда можно найти что-то положительное, чтобы поделиться!

Попытка «выиграть» спор

В частности, когда вы разговариваете с кем-то, кого вы не знаете хорошо и / или с кем-то из другой страны или другого происхождения, в разговоре (особенно в том, где вы практикуете свои навыки разговорного английского) могут возникать шаткие ситуации, которое могут перерасти из обычного разговора в дискуссию или спор. Вероятно, что между любыми двумя людьми будет много разногласий, и если возникнут такие различия, лучше просто попытаться понять точку зрения другого человека, а не «выиграть» спор. Это вполне приемлемо - согласиться или не согласиться с определенными взглядами и двигаться дальше.

Неуважение к другим убеждениям

Если вы хотите провести приятный разговор, другие должны чувствовать, что вы не осуждаете их. Когда кто-то чувствует, что их идеи и убеждения подвергаются сомнению или умаляются, любой значимый обмен информацией чаще всего будет закрыт. Вместо этого попробуйте услышать и понять, и возможно, вы сможете чему-то научиться!

«Взорвать» сцену

Говорят, что великие актеры делают и своих коллег-исполнителей замечательными. Именно в этом заключается суть замечательной командной работы, и этот же принцип применяется к большим собеседникам. Задавайте вопросы, которые позволяют другим быть положительными, уверенными и, возможно, даже немного хвастливыми, но, конечно же, помните, что делать это нужно по-настоящему. Позитивная энергия будет заразной!

Страх узнать что-то неизвестное

В мире насчитывается более семь миллиардов людей, и никто из них не похож на вас! На самом деле, самый большой опыт чаще всего получается при взаимодействии с теми, кто сильно отличается от нас самих. Примите эти различия с уважением. Позвольте другим делиться своим уникальным взглядом и опытом, все время помня, что все мы имеем так много общего. Мы все хотим быть счастливыми, любить других и иметь смысл в нашей жизни.

Попытка быть кем-то, кем вы не являетесь

Есть только один человек, которым вы можете быть, поэтому не пытайтесь быть кем-то другим или кем-то, кем вы не являетесь. Приятный разговор основывается на открытости, и большинство людей могут легко понять, когда другой не говорит правдиво или открыто. Принимая во внимание все другие правила, это приемлемо и ожидаемо, что вы поделитесь своей собственной историей!

Монополизация разговора

Мы все были участниками разговора, где другой человек просто доминирует, постоянно разговаривая. В какой-то момент мы закрываемся, просто ожидая, когда это закончится. Активное слушание и обучение прекращается. Для обмена необходимо участие обеих сторон - не сдерживайтесь от общего обмена, но в то же время не будьте тем человеком, который доминирует и прекращает эту связь.

Сосредоточение внимания на поверхностных темах

То, что отличает глубокий разговор от «пустого разговора», - это содержательный характер диалога. Разговор о погоде не вызовет ничего, кроме, возможно, вежливости. Хороший собеседник извлекает содержательные мысли из других, а вызваны эти мысли целенаправленными вопросами. Люди любят думать; спрашивая их о том, что требует вдумчивости, вы углубляете ценность разговора и укрепляете отношения между сторонами.