Посещаемость сайта бюро переводов и курсов иностранных языков Glebov за март 2017 года
Мы решили открыть часть статистических данных с целью помочь молодым маркетологам лучше начать понимать индустрию и клиентов бюро переводов в частности и рынка в целом. Возможно коллеги по переводческой сфере откроют для себя что-то интересное, а маркетологи из других сфер выведут для себя какие-то общие тенденции в поведении покупателей.
Результаты мы будем публиковать ежемесячно. В первую неделю текущего месяца, за предыдущий.
За март 2017 года сайт glebov.com.ua посетило 1568 пользователей, которые сумvарно просмотрели 2899 страниц. Если говорить о возрастной категории, то наиболее частыми посетителями сайта являются люди возрастной категории от 25 до 34 лет - число их посещений составило 33,5%. Наименьшее количество посетителей - 5,5% - было в возрастных группах от 55-64 лет и в группе 65+. Категория пользователей в возрасте от 18 до 24 лет составила 27,5%, а в возрасте 35-44 и 45-54 - 15,5% и 12,5% соответственно.
Если говорить о поле посетителей сайта бюро переводов, то 54,15% от общего числа посетителей составили мужчины и 45,85% - женщины. Говоря о категориях интересов следует отметить, что спорт/ индивидуальный спорт/ бег и ходьба интересны 5,49% посетителей. За ними следуют такие интересы как компьютеры и электроника/ бытовая электроника/ электронные аксессуары - 3,94%, спорт/ индивидуальный спорт/ велоспорт - 3,05%, еда и напитки/ кулинария и рецепты/ первые блюда - 2,96% и путешествия/ туристические направления/ исторические памятники и сооружения - 2,45%.
При этом средняя длительность пребывания пользователя на сайте составляет порядка 2 минут. В зависимости от браузера, страны захода и посещаемой страницы скорость загрузки составляет от 0,46 сек до 3,7 сек. Интересно, что несмотря на возрастающую популярность украинского языка и на тот факт, что основные заходы на сайт осуществляются с территории Украины (74,26%), основное число посетителей все же все же отдает предпочтение русскоязычной версии сайта - порядка 62%. Также несмотря на распространенность мобильных устройств - 94% заходов на сайт осуществлялись именно со стационарных компьютеров, а не с мобильных телефонов, планшетов и смартфонов.