<
Бюро переводов Glebov
03049, г. Киев, ул. Брюллова 12, оф. 5
office@glebov.com.ua

Особенности изучения английского языка - от детского садика до школьной скамьи

На сегодняшний день, в каждой семье – мама и папа, бабушки и дедушки, хотят чтобы их ребенок изучал и знал английский язык. Причины этому разные – английский стал самым популярным и модным языком в мире, он первый помощник в общении с техникой, жителями других стран, туристами из разных уголков мира и, что уж говорить, является чуть ли не «официальным языком всей планеты».

Но с каждым днем ситуация менялась, и знание иностранного, а в частности английского языка стало не только стильным и модным, но и еще просто необходимым. Возможностей для его изучения огромное количество, как и методик. Но почему же для некоторых из нас обучение является столь тяжелым и скучным? Некоторые ссылаются на «не предрасположенность», некоторые на отсутствие таланта к языкам, а проблема является лишь в неправильном и неэффективном способе изучения, вот и все. У всех есть возможность учиться иностранному языку, все это могут, главное правильно подойти к этому процессу.

Язык – это важнейшее средство для человеческого общения, без которого невозможно развитие и существование человеческого общества. Расширение и углубления международных связей между разными государствами, интеграция всех сфер жизни делают иностранные языки востребуемыми в практической и реальной деятельности человека. Это становится движущим фактором экономического, политического, научно-технического прогресса человечества и существенно подымает статут «иностранного языка», в частности, как предмета и учебной дисциплины и является, также, прямоq мотивацией к обучению.

Согласно вышеизложенным аспектам, современное образование должно акцентироваться на познавательном развитии учащихся, формировать у них не только внутренний мотив, но и стимул к получению образования. Главной задачей, научить школьников не учиться, а хотеть учиться. Для того, чтобы повысить уровень познавательного интереса необходим особый и очень тщательно продуманный подход к изучению любого предмета и к системе в общем. Нужно взаимодействие и кооперация всех образовательных институтов.
    
Еще с детского садика важнейшую роль в обучении ребенка играет семья. Она выступает в качестве «управляемого формирования внутреннего мира, мотивов, стимулов» ребенка, то есть помогает в установлении тех качеств, которые отвечают за жизненную позицию и активность будущей личности. И необходимым пунктом является сотрудничество между школой (детским садом, институтом и семьей). Они должны помогать друг другу и помогать учащимся самореализовываться и самоутверждаться.

Процесс обучения достаточно непрост, нужно учитывать все аспекты  моменты современного мира, современного ритма жизни и характерных ему норм поведения. Далее, следует рассмотреть наиболее характерные проблемы при изучении иностранного языка:

1.    Перфекционизм. Процес обучения является тяжелым для школьника, потому что он начинает заганять в себя в рамки – идеально знать грамматику, идеально разговаривать без акцента, писать без ошибок. Но ведь такого не бывает даже у носителей языка. Но остановиться ребенок не может, слушая нереальное количество иностранных песен, фильмов. Появляется комплекс «не знания языка».

2.    Трудность №1 может помочь решить квалифицированный педагог, но, к сожалению, он доступен не всем обучающимся – и это есть второй проблема.

3.    Давайте вспомним, как мы не любим все эти нудные правила по грамматике в нашем родном языке, которые сразу же забываем после школы. Так вот, английский не является исключением – там тоже приходится заниматься скучными грамматическими правилами и многие не выдерживают и, в итоге, бросают обучение, аргументируя это нехваткой времени и прочими делами, хотя тут одна причина – неинтересная и непрактическая грамматика.

4.    Еще одной помехой является то, что мы думаем на своем родном языке, и только потом переводим слова на иностранный язык, затем сопоставляем с правилами грамматики, а затем говорим предложение. Такой процес слишком утомительный для человека. Поэтому нужно стараться мыслить и говорить на английском сразу. Именно так учатся говорить на родном языке дети, они буквально впитывают в себя язык. А ведь никаких грамматических правил, они не знают. Теорию они будут постигать намного позднее. Может быть, кому-то это покажется очень сложным, но такие методики изучения английского языка существуют.

Самым главным в изучении иностранного языка является практика общения, а не грамматика. У каждого преподавателя должны быть свои секреты и умения обучения. Ведь, самое главное – это найти правильный подход, который будет максимально раскрывать и преодолевать все трудности и проблемы изучения языка. А также формировать желание и стимул к процессу изучения языков нужно еще в детском садике, когда ребенок только начинает развивать творческую и речевую активность. Ведь именно в детстве закладываются все самые главные и базовые навыки.

В данной статье идет речь только о небольшой, но самой распространенной, части трудностей, с которыми мы сталкиваемся при изучении иностранного языка, при этом, не учитываются психологическо-индивидуальные характеристики обучающегося.




Устный перевод

Услуги квалифицированных устных переводчиков для различных мероприятий.

Курсы иностранных языков

Glebov предлагает курсы иностранных языков. Возможны групповые и индивидуальные занятия.

Письменные переводы документов

Перевод документов как для частных лиц, так и для крупных компаний.

Заверение переводов

Все переводы, выполненные нашими переводчиками, мы можем заверить своей печатью или нотариально.