Ранние языковые навыки – ключ к успеху в дальнейшем

Отмечено, что 21% учеников, которые столкнулись с языковыми проблемами в начале обучения в школе, не смогли успешно сдать выпускные государственные тесты, когда их закончили.

Исследователи указывают, что бедные языковые навыки оказывали влияние на всех детей, независимо от их семей.

Такие факторы, как родительское воспитание и бедность, также имели связь с их достижениями.Ученые из института образования проанализировали прогресс пяти тысяч детей, используя данные из «Millennium Cohort Study» и Национальной базы детей в Великобритании.

"Выражайте чувства"

Приблизительно 23% детей, у которых были проблемы с языком в пять лет, также не достигли успеха во время сдачи своих национальных тестов (Sats) по английскому языку в 11, показало исследование.

В планах государства на 2017 год разрешить перездавать детям, которые не сдали свои тесты, в первый год их обучения в средней школе.

Гарет Дженкис из "Спасите детей" говорит, что исследование показывает, во-первых, что самым важным фактором, который определяет успех в национальном тестировании, это то, насколько хорошо, дети могут общаться, когда они начинают ходить в школу.

Самые бедные дети как правило начинают обучение в школе без даже простых навыков, к примеру, рассказать простую историю, высказывать эмоции и спокойно общаться с широкой аудиторией взрослых.

Благотворители говорят, что исследование должно спровоцировать национальные дебаты касательно повышения качества услуг в садиках.

"Самая важная вещь, которую мы смогли сделать, это увидеть во главе садиков молодых учителей, поскольку исследование показало, что это помогает улучшить качество услуг, а бедные дети получают выгоду от этой дополнительной опеки", - сказал он.

Считается, что необходимо еще трудоустроить одиннадцать тысяч выпускников. Юридический минимум, изложенный в рамках первых голов работы в Англии, говорит, что детский садик должен находиться под руководством кого-то с опытом работы два года и квалификацией первых годов Уровня 3, к примеру диплом Национальной классификации профессиональной квалификации Великобритании.

Большинство с опытом 2-3 лет находятся в садиках под эгидой волонтерских организаций, которые в 85% оцениваются Управлением стандартов образования как хорошие или выдающиеся.

Союз дошкольного образования оценил, что использование молодой рабочей силы с полным высшим образованием привело бы к недофинансированию 11% трех- и четырехлетних детей и 19% недофинансирования двухгодовалых.

Глава Союза, Нил Лич, сказал, что несмотря на увеличение финансирования, первый год после выпуска остался под финансовым давлением и был зоной низкой заработной платы.

"Не понятно, как работодатели планировали взять в штат новичка и вместе с тем сохранить финансирование, хотя должны выплачивать соответствующую зарплату", - сказал он.

Спикер Министерства образования сказал: "Количество выпускников среди работников растет и мы хотели бы видеть их хорошо подготовленными.
Именно поэтому мы предоставляем выплаты за курсы стажировки и стипендии для стажеров, а также поддерживаем работодателей, чтоб помочь им с затратами на подготовку кадров.

Мы будем продолжать искать, что можно еще сделать, чтоб вдохновить талантливых молодых работников сделать карьеру в свой первый год работы, и это будет нашей ключевой целью Рабочей стратегии 2016 года".

Согласно с данными Института финансовых исследований, в Великой Британии больше, в отличие от других развитых стран, количество издержек на общественные нужды, которая уже включает поддержку в первые годы и образование, составляя 0,5 – 0,9% от общенациональной прибыли.

Текущая государственная политика Англии сосредоточена на создании более доступной для работающих родителей службы социальной защиты детей, увеличив бесплатное обучение в семестре с 15 до 30 часов.

Такие эксперименты, оценены в тридцать миллионов фунтов стерлингов, начнутся в 8 областях Англии этим сентябрем, а в 2017 году будут введены повсюду.